Истории успеха и обновление концепций
Тема месяца — курс на развитие
Андрей Калагин, совладелец баров Lumberjack, Rumor и Tin Woodman, открыл первое заведение пять лет назад — без опыта работы в общепите. О том, как он стал успешным ресторатором — в рубрике «Истории».
Кофейни «Даблби» ассоциируются только с кофе — основательница сети Анна Цфасман решила изменить ситуацию и стала работать над чайным направлением.
Ресторатор Антон Винер рассказал, как развивается сеть «Урюк» и открытия каких заведений холдинга можно ждать в России и за рубежом.
Юрий Басин поделился особенностями обновленной концепции Черемушкинского рынка.
Как и зачем в начале года стоит изменить профессиональный профиль, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, посоветовала Нина Макогон.
Выбор редакции
Журналистка, телеведущая и фуд-блогер Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по московским ресторанам — «Москва. География на вкус».
Рассмотрели книгу «Виски не ракетостроение», из которой читатель узнает, для чего и как используется торф, что дают напитку бочки из-под разных вин и чем отличаются перегонные кубы.
Наталья Прачук, генеральный директор консалтинговой компании Prana Expert, разобрала главные ошибки гостиничного контента и рекламных кампаний отелей.
О том, почему ресторанам нужна доставка, рассказал Сергей Коваль, основатель рекламно-маркетингового агентства C. M. Yellow Group.
Роман Байер написал, как составить рекламное объявление на продажу банкетов и мероприятий.
Бизнес-тренер Владимир Якуба дал универсальные советы для эффективного общения: правильном установлении контакта и влиянии на собеседника.