Средняя площадь ресторана Il Patio составляет 220–450 кв. м, инвестиции в открытие одного заведения — 19–25 миллионов рублей
Компания планирует в течение года открыть в городе один-два ресторана Il Patio и видит возможность для развития других брендов — TGI Fridays и «Шикари».
Интересной локацией для развития ресторанных проектов в «Росинтере» называют транспортные узлы. Ведутся переговоры об открытии новых заведений на железнодорожных вокзалах Петербурга, но конкретные договоренности пока не достигнуты.
Как отметила старший вице-президент бизнеса на транспортных узлах Маргарита Костеева, несколько лет назад компания рассматривала помещения, не задумываясь о возможных рисках, а сейчас круг мест, где готовы открывать заведения, сужен.
До конца года в компании также рассчитывают провести реновацию московских ресторанов Il Patio — инвестиции в обновление одной точки в среднем составляют 7–8 миллионов рублей.
Cправка
В Петербурге работают 16 ресторанов под брендами «Росинтера», пять из них — Il Patio.