По новым условиям, развивать «Планету суши» смогут только действующие франчайзи по согласованию с холдингом
«До конца 2019 года наши франчайзи на всей территории деятельности компании могут пользоваться лицензией на развитие бренда», — пояснил представитель «Росинтер Ресторантс». Два с половиной года назад холдинг запустил новый бренд — «Шикари», под которым работает сеть ресторанов паназиатской кухни, объявив, что в некоторых локациях он может заменить «Планету суши». Позже основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко заявлял, что собирается закрыть все заведения «Планета суши» из-за роста цен на блюда японской кухни вследствие резкой девальвации рубля в конце 2014 года. На тот момент средний чек в «Планете суши» составлял 1,1 тыс. рублей, в «Шикари» — 800 рублей.
По новым условиям, развивать «Планету суши» смогут только действующие франчайзи в исключительных случаях по согласованию с холдингом и в тех локациях, которые будут оценены как эффективные для этого бренда. В пресс-службе «Росинтера» рассказали, что сейчас на рассмотрении несколько таких заявок. Холдинг не будет искать новых франчайзинговых партнеров и сконцентрируется на развитии двух ключевых брендов — «IL Патио» и «Шикари». Сейчас у «Росинтера» 54 ресторана «Планета суши», из них 33 франчайзинговые (23 из них в Москве и Подмосковье). За прошедшие три месяца открылся один франчайзинговый ресторан «Планета суши».
Продление регистрации торговой марки «Планета суши» не означает, что холдинг перестанет закрывать неэффективные заведения под этим брендом. «Мы гибкие, рассматриваем любые варианты, которые приносят прибыль. Там, где выгодно развивать “Шикари”, мы развиваем этот бренд и делаем на него ставку. В локациях, где эффективна “Планета суши”, мы сохраняем рестораны», — говорит президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. Ребрендинг в «Шикари» увеличивает выручку заведения в среднем от 25 до 50 %, уточнили в пресс-службе холдинга. Паушальный взнос в этом случае не взимается.