Инвестиции в создание сети из пяти-шести точек и рекламную кампанию в крупном городе — около 80 миллионов рублей
В течение 20 лет «Теремок» управлял всеми ресторанами самостоятельно. В 2018-м в компании приняли решение искать партнеров для развития сети в регионах. Перед каждым будет ставиться задача открыть пять-шесть ресторанов в течение двух-трех лет после заключения договора. Инвестиции в каждое заведение — от 8 до 20 миллионов рублей.
Михаил Гончаров
«Прямых конкурентов у «Теремка» нет. В Санкт-Петербурге была «Чайная ложка», которая продавала блины по ценам ниже наших, но заведения несли убытки и ушли с рынка. «Шоколадница» запускала в Москве «Блинницу», но проект также не получил развития, спустя пару лет после открытия точки закрылись», — добавил Михаил Гончаров.
За 2017 год «Теремок» открыл 5 и реконструировал 67 точек. Оборот компании за тот же период составил 8,3 миллиарда рублей (данные по Москве, Санкт-Петербургу и Краснодару); рестораны сети посетили 30 миллионов человек.
План сети «Теремок» на 2018 год
• Открытие 20 ресторанов в России, а также третьего ресторана в Нью-Йорке;
• масштабная рекламная кампания в интернете и на федеральных телеканалах. Первый ролик выйдет в конце февраля;
• создание новой версии сайта компании к середине года;
• запуск программы лояльности с приложениями для мобильных телефонов. Помимо системы поощрений будет предусмотрена возможность сделать заказ к определенному времени, чтобы не тратить в ресторане время на ожидание;
• открытие заведения нового формата;
• привлечение новых партнеров для развития доставки;
• завершение редизайна ресторанов. Вместо яркого оформления в национальном стиле — минималистичный интерьер в спокойных цветах. Обновление затронуло также меню, посуду, униформу сотрудников и фирменные пиктограммы.