В отличие от лавок, бутик «Праймбиф» больше внимания уделяет культуре потребления мяса. В бутике индивидуальный подход, консультации не только по выбору стейков, но и по тому, как и с чем их лучше приготовить. Для этого, к слову, проводятся ежедневные мастер-классы. Люди уходят из бутика не только с покупками, но и с ценными знаниями.
А «Праймбиф Бары» на рынках — с двойной концепцией. В них в первую очередь можно перекусить — в меню есть бургеры, супы, закуски; можно купить и пожарить стейк здесь же (70 % покупателей выбирают еду на месте) или приобрести мясную продукцию с собой (так поступают 30 % гостей). В бутике же все продажи только навынос.
Андрей Ниценко
В бутике помимо различных стейков есть свои собственные полуфабрикаты: ростбифы, колбасы, пельмени, фуэты. На рынках этого нет, и ассортимент видов мяса меньше. Средний чек в бутике выше.
Несколько лет назад семья Ниценко завезла премиальных бычков из США и основала компанию полного цикла; вскоре семейный бизнес начал поставлять продукцию в рестораны и магазины
Аудитории бутика и лавок пересекаются. Некоторые говорят, что раньше приезжали на Даниловский рынок за нашим мясом, а теперь им удобнее ездить на Смоленский бульвар.
Во всю длину помещения установлен стеллаж из бронзированной стали. Большая часть ассортимента — вино, в том числе российское; также можно купить бутылочное пиво, сидр и крепкие напитки
Вино больше соответствует концепции бутика, чем бара. C ассортиментом помогали близкие друзья, разбирающиеся в вине, партнеры, работающие с нами. Среди них Артур Маршанский.
Кроме воронежской говядины продают японскую вагю, курицу, индейку и баранину от партнеров, а также приправы, свежий хлеб и вино
Мясной бутик пока один. Хотим найти несколько подходящих мест в элитных районах Москвы для открытия, но это на стадии идеи — мы никуда не спешим. А корнеры «Праймбиф Бар» появятся на Центральном рынке и в проекте Streat на Автозаводской.