Новое название, стиль и девиз Carlson Rezidor
Новое название — Radisson Hotel Group — основано на партнерстве между Radisson Hospitality, Inc. (ранее Carlson Hotels, Inc.) и Rezidor Hotel Group AB (публичная компания со штаб-квартирой в Брюсселе), имеющей соглашения о мастер-франшизе на развитие и использование нескольких брендов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Новый фирменный стиль создан для глобального повышения узнаваемости и эффективности маркетинговой деятельности. «Бесценно каждое мгновение» — новый девиз, определяющий философию обслуживания компании и ее отельных брендов.
«Наш пятилетний операционный план включает в себя инициативы, направленные на то, чтобы по-новому сформулировать наше конкурентное предложение, оптимизацию нашего портфолио, упорядочение операционных процессов, инвестирование средств в новые технологии и координацию сотрудников для воплощения в жизнь нашего девиза», — рассказал Федерико Дж. Гонсалес, президент, генеральный директор и председатель совета директоров Radisson Hotel Group.
«Создание Radisson Hotel Group — эволюция нашего долгосрочного партнерства с Rezidor Hotel Group. Вместе мы уточняем и воплощаем новую архитектуру бренда, чтобы создать большую ценность для наших гостей и владельцев, — сказал Джон М. Кидд, генеральный и операционный директор Radisson Hospitality, Inc. — Сейчас подходящий момент, чтобы согласовать наши стратегические и операционные планы и выйти на рынок, уже став одним игроком».
Наряду с объединением компаний под брендом Radisson, Radisson Hotel Group провела изменения в бренд-портфолио и пересмотрела основополагающие принципы обслуживания гостей, обязательные для всех восьми брендов:
- основы гостеприимства;
- незабываемые моменты;
- местный колорит;
- чувство комфорта.

Обновленный портфель брендов
Radisson Collection: «Добро пожаловать в мир исключительности»
С июня 2018 года заменит Quorvus Collection в качестве бренда премиальной коллекции отелей.
Radisson Blu: «Почувствуйте разницу»
Бренд продолжит развитие в крупных городах по всему миру.
Radisson: «Просто восхитительно»
Бренд появится в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и обновится в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Изменения затронут логотип и визуальную идентичность бренда, дизайн и сервис, который станет воплощением скандинавского гостеприимства.
Radisson Red: «Наслаждайтесь!»
Этот бренд приобрел новый смысл и обновленный логотип. Планируется активный рост в регионе EMEA и Америке.
Park Plaza: «Продуман до мелочей»
Сейчас гостиничный бренд меняется, чтобы стать актуальным для состоятельных иностранных путешественников.
Park Inn By Radisson: «Получайте удовольствие!»
Бренд продолжит свое географическое развитие и предложит современные и яркие отели, расположенные в крупных городах и вблизи аэропортов.
Country Inn & Suites by Radisson: «Люблю эту страну»
Изменение в названии бренда призвано соотнести его принадлежность к головному бренду и сохранить сущность загородного гостеприимства.
Prizeotel: «Превосходный дизайн»
Хотя бренд войдет в глобальную сеть, отели продолжат работу под текущим названием в регионе EMEA, где будет представлять современный эконом-сегмент.

Новая архитектура бренда
- Radisson Rewards — обновленная глобальная программа лояльности, открывающая участникам доступ к особым условиям бронирования, уникальным предложениям и возможности обмена баллов на бесплатное проживание. Бизнес-партнеры, в том числе организаторы встреч и мероприятий, турагентства и исполнительные менеджеры, могут зарабатывать баллы и использовать их для получения преимуществ при бронировании отелей бренда Radisson Hotel Group.
- Radisson Meetings — обновленное MICE-предложение заработает в 2018 году на новой мультибрендовой платформе. Radisson Meetings — это современное конференц-пространство, квалифицированный персонал и детально проработанное меню.
- RadissonHotels.com — новая международная мультибрендовая электронная платформа онлайн-бронирования; запустится в 2018 году.
В ближайшие пять лет Radisson Hotel Group намерена инвестировать значительные средства в платформы и технологии, включая комплексную айти-инфраструктуру. В планах компании также ребрендинг или перепозиционирование более 500 отелей по всему миру.
