Компания Dodo Pizza подписала c немецкими партнерами договор о намерениях
Предприниматели из Германии, родные братья Томас и Микаэль Кохманн с 1992 года занимаются пицца-бизнесом. За 25 лет они создали сеть из 15 прибыльных пиццерий. Решив стать частью международного бренда, бизнесмены рассматривали разные варианты: Domino's, Papa Johns и TelePizza. Потом нашли информацию о Dodo Pizza.
«Почему же все-таки Кохманны выбрали нас, а не старые большие компании? Иногда размер и твоя молодость являются ключевым преимуществом. Именно они определяют возможность смотреть на бизнес свежим взглядом, внедрять с самого начала инновации, которые раньше были недоступны. Я могу уверенно сказать, что наша большая идея, в которую не верили венчурные инвесторы, работает. Томас и Микаэль в первую очередь выбрали нас, потому что у нас есть собственная ИТ-платформа, система Dodo IS», — написал в «Фейсбуке» Федор Овчинников.
