Разработка нового дизайна – часть глобальной программы Crowne Plaza по продвижению преимуществ бренда для современных деловых путешественников и владельцев отелей
Проект дизайна демонстрировали 5-7 марта на инвестиционной конференции IHIF 2018 в Берлине.
Ранее бренд Crowne Plaza получил инвестиции в размере 200 миллионов долларов США на три года для развития в Северной и Южной Америке, и новый дизайн отелей уже был представлен в ряде отелей регионов. Теперь проект выходит на европейский рынок.
«Совместно с ведущей дизайнерской студией Conran and Partners мы создали уникальные многофункциональные пространства, — рассказал Майк Гринап, вице-президент по управлению брендом в IHG в Европе. — Наш новый дизайн отвечает индивидуальным запросам гостей, при этом каждый квадратный метр отеля эффективно используется и положительно сказывается на бизнес-результатах. Дизайн был успешно запущен в Северной и Южной Америке, и мы рады повторить успех в Европе».
Центральным решением для отеля стала Plaza WorkSpace — многофункциональная рабочая зона в открытых пространствах, где постояльцы и деловые гости могут легко переключаться между работой и отдыхом. Коворкинги оснащены сенсорными экранами и находятся рядом с барами и ресторанами, что повышает уровень дохода от продажи еды и напитков в том числе гостям, не являющимся постояльцами отеля.
«Запросы современных бизнес-путешественников высоки, и они быстро меняются, — прокомментировал Саймон Кинкейд, глава Conran and Partners. — Гости ожидают безукоризненного обслуживания и новых впечатлений, решений, которые так же удобны, как Uber или продукция Apple. Это и уникальная атмосфера коворкингов, и клубное членство, и интересные покупки».
Номера для гостей трансформировались в WorkLife Room — комфортное пространство с тремя отдельными зонами для продолжения работы, отдыха и качественного сна. Комнаты спроектированы с использованием шумоподавляющих материалов и новых технологий освещения для лучшего качество сна.
Зоны для проведения неформальных встреч также преобразовали. The Forum — это пространство с планировкой в стиле Испанской лестницы в Риме, которое подойдет для проведения презентаций и докладов, групповых семинаров и частных ужинов.
В этом году обновленный дизайн бренда будет представлен в трех ведущих отелях сети Crowne Plaza в Европе: Crowne Plaza London Heathrow, Crowne Plaza Paris Rеpublique и Crowne Plaza Hamburg City Alster.