Выставка приятно удивила даже бывалых участников форума. На ее территории проводились конференции для руководителей, многочисленные мастер-классы, бармен-шоу, дегустации чая, кофе, алкогольных и безалкогольных напитков, сыров, колбас. Организатор мероприятия компания Event Make создала на площадке ТЮЗа максимально комфортные условия.
Компания «Метро Кэш энд Керри» провела на своем стенде мастер-класс по итальянской кухне с участием шеф-повара Фабрицио Фатуччи. На стенде «Кухонных инновационных технологий» удивительные блюда из рыбы и мяса готовил лауреат бриллиантовой звезды Le Meridien Павел Боев.
Привлекла участников и деловая программа. Огромный интерес вызвал доклад Алексея Кислова, директора компании Restteam, посвященный созданию меню. «Его ни в коем случае нельзя отдавать на откуп шеф-повару. Для гостя меню – это часть единой картинки вашего заведения. Не нужно стараться угождать всем, предлагая русскую, японскую, итальянскую, французскую кухни сразу. Поймите, кто ваш основной гость, и работайте только для него. Сейчас принято делать меню на одном листе. Я рекомендую делать его небольшим: 5–6 блюд каждой категории, плюс устраивать акции и фестивали национальных кухонь», – поделился своим опытом эксперт.
Анна Шпак, директор по маркетингу и PR сети кафе «Хачапури», поведала о секретах успеха заведений моно-концепции. Александр Афиногенов, эксперт компании «Интрио», рассказал о новых возможностях системы автоматизации ресторанного бизнеса iiko.
По многочисленным просьбам участников с темой «Смешные ошибки в маркетинге ресторана» выступил известный российский маркетолог Дмитрий Ермаков. Множество ярких примеров нелепой наружной рекламы и сомнительного оформления внутреннего пространства заведения заставили участников задуматься о своей маркетинговой деятельности.