«Ограничения не позволят индустрии реализовывать свою продукцию и инвестировать в рынок. Они могут не просто негативно сказаться на пивоваренной отрасли, а быть губительными для сектора торговли и ресторанного бизнеса»
В нескольких регионах проведения чемпионата обсуждается введение дополнительных ограничений мест и времени продажи алкоголя на время проведения мундиаля. В Москве пройдет 12 матчей: с учетом предлагаемых ограничений (день до мероприятия и непосредственно день матча) это означает практически полный запрет на реализацию алкоголя в городе на протяжении 24 дней мундиаля.
Убытки нанесут не только вред добросовестному бизнесу и сократят общий объем налоговых отчислений в бюджет, но и негативно скажутся на занятости в секторе торговли и ресторанном бизнесе. Уровень недополученных акцизов и налоговых отчислений от производства и продажи пива за период такого запрета в Москве может достигать двух миллиардов рублей.
Надеемся, что возможные ограничение продажи не коснутся пивоваренной продукции. Успешный опыт проведения Кубка конфедераций в 2017 году показал, что даже при отсутствии каких-либо дополнительных запретительных мер на территории городов, принимающих турнир, не было зафиксировано ни единого инцидента.
