Поэтому очевидно, что растущий интерес россиян к прозападному стилю country resort привлекает внимание международных гостиничных операторов, которые начинают осваивать российский рынок загородных отелей», – подчеркнул он.
Новый проект Amtel Properties под брендом Hilton Garden Inn соответствует ожиданиям гостя современного загородного отеля и должен привлечь как частных, так и корпоративных клиентов.
Гостиничный комплекс возводится в экологически благоприятном районе Московской области (45 км по Новорижскому шоссе) – 164 номера, ресторан, конференц-залы и бизнес-центр отеля разместятся в двух корпусах, окруженных лесной зоной. Территория предоставляет широкие возможности для активного отдыха на природе: летом – рыбалка, пешие и велосипедные прогулки, зимой – лыжный спорт, тюбинг и многое другое. Лыжная трасса будет построена и оснащена подъемниками в ближайшее время.
Несмотря на значительную удаленность от МКАД, добраться до отеля можно довольно быстро. После завершения реконструкции Новорижского шоссе в 2015 году расстояние от Кольцевой дороги до места можно будет преодолеть за полчаса.
Во время экскурсии по будущему гостиничному комплексу участникам тура показали готовые к отделке корпуса. При строительстве и оснащении помещений создатели объекта руководствовались как российскими нормами и правилами, так и корпоративными стандартами сети – из возможных норм всегда выбиралась более строгая.
Площадь номера составляет 24,5 кв. м, предусмотрена инфраструктура для людей с ограниченными возможностями. Отель обеспечен автономным энергоснабжением, подъездные пути и инженерные коммуникации Amtel Properties подводит своими силами.
«Мы уверены, что проект Hilton Garden Inn New Riga будет успешным. Наши исследования показывают, что большая часть номерного фонда, расположенного в Московской области, требует капитального ремонта или реконструкции. Бренд Hilton Garden Inn сможет удовлетворить существующий спрос на качественные отели среднего ценового сегмента, предлагая доступные номера для проживания за городом и предоставляя возможности для организации различных корпоративных мероприятий и семейного отдыха.
Отличительные особенности отеля: близость к Москве, транспортная доступность и прекрасные природные условия», – отмечает Игорь Дядченко, директор по развитию в России и СНГ, Hilton Worldwide.
За 3–4 года собственник и оператор расчитывают добиться стабильной 70-процентной заполняемости. По предварительным подсчетам, срок окупаемости проекта составит около 8 лет.