В My Gelato стали активно развивать направление доставки — сейчас джелатерия работает с тремя агрегаторами
Название
Причин для ребрендинга, по словам директора по маргкетингу My Gelato Вероники Волошиной, несколько:
- конфликт понятий «пломбир» и «джелато» — одноименные продукты, во-первых, различаются по составу и способу приготовления, во-вторых, пломбир ассоциируется с советским мороженым, а джелато — итальянское изобретение. «Покупателям часто приходилось объяснять различия, при продаже получалось как будто извинение», — говорит Вероника. Так что в названии решили использовать слово «джелато»;
- стремление персонализировать продукт с помощью местоимения my (например, сейчас популярны названия вроде «Мои документы» и «Моя улица»);
- отстроиться от «Пломбиров» — сеть джелатерий с таким же названием создали в Санкт-Петербурге.
Среди вариантов нового названия были «Пломбирит», «Лопатка» и «Рожок» (последнее компания зарегистрировала и планирует использовать в будущем для эконом-концепции)
Ребрендинг сделали своими силами, без обращения к сторонним специалистам: помог предыдущий опыт работы Вероники Волошиной — в коммуникационном агентстве Prior.
Потери узнаваемости из-за смены названия в компании не боятся — говорят, бизнесу всего три года, а вот впереди еще много лет работы.
Все виды джелато и сорбетов стоят одинаково (150 рублей маленькая порция, 250 стандартная и 350 большая) независимо от ингредиентов — будь то дешевая для России облепиха или дорогой импортный шоколад. Цены держат за счет хорошего оборота
Меню
С февраля 2018 года My Gelato — единственный производитель мороженого в России, работающий на полностью органическом сертифицированном молоке — «Углече поле». Джелато продается и в фирменных магазинах «Поля», причем дешевле, чем в кафе.
Ассортимент обновили с учетом популярности ЗОЖ: добавили два веганских джелато — арахис и шоколад, джелато со спирулиной, четыре вида мороженого без сахара — шоколадное, ванильное, фундучное на кокосовом молоке и клубничное; к осени появится протеиновое. Любое джелато можно попробовать бесплатно.
С джелато из точки в «Охотном ряду» любят фотографироваться на фоне Красной площади
Популярность соцсетей обусловила появление цветных рожков для джелато — красных и зеленых; яркие фотографии охотно выкладывают в «Инстаграм». В основном меню есть, например, пицца на черном тесте.
Над внешним видом меню работала фуд-стилист Диана Нагорная.
Благодаря особым точным пропорциям воды и фруктов сорбеты на вкус не отличить от мороженого — текстура получается кремообразной и сливочной
Сбыт
My Gelato развивает новые каналы продаж:
- другие заведения HoReCa — джелато My Gelato продается во множестве ресторанов, среди которых «Турандот» и «Пушкинъ»;
- доставка через Delivery Club, «Яндекс. Еду» и Ginza;
- точки в городских парках, в числе которых особенно выделяют Парк Горького;
- ретейл — помогает держать круглогодичные продажи.
Читайте также: о профессии джелатайо