За премиальными сингл-молтами охотятся ценители и коллекционеры
С сентября остановятся поставки сингл-молта Hakushu 12 Years Old и бленда Hibiki 17 Years Old. Фирма не сообщает, когда возобновятся продажи.
В 2016 году Suntory по той же причине прекратила продажи виски Kakubin Black Label 43.
Рынок виски в Японии переживает бурный рост с 2008 года, когда производители стали продвигать виски-коктейли среди молодых потребителей. Поставки виски выросли с тех пор вдвое, до 160 млн литров в год, но не успевают за потреблением.
Suntory прилагает усилия для увеличения производства. Были установлены новые кубы на дистиллерии Yamazaki, увеличивается площадь складов и помещений для выдержки.
Популярность японского виски растет во всем мире, за премиальными сингл-молтами таких брендов, как Nikka и Karuizawa, охотятся ценители и коллекционеры.