Сервис, маркетинг, пищевая безопасность, уборка и меню — все это важно для приема гостей со всего мира
Галина Анохина, сертифицированный тренер Le Meridien и гостиничного бренда Luxury Collection, эксперт-практик ресторанной и гостиничной индустрии, поделилась рекомендациями по общению с гостями разных национальностей.
Главный санитарный врач ФРиО России Константин Кривошонок перечислил самые частые нарушения и посоветовал, как повысить пищевую безопасность в заведениях общественного питания.
Дмитрий Нестеренко, генеральный управляющий сетью ресторанов «Темпл Бар» и ресторанами «Вгости» и «Тай-Сан», на примере своих заведений описал внутреннюю подготовку — от персонала и меню до тематического оформления самого ресторана, а также работу с болельщиками.
Шеф-повар и ресторанный консультант Василий Емельяненко рассказал, как работать с меню во время чемпионата мира по футболу.
Мнение о ресторанном маркетинге во время ЧМ-2018 высказала Юлия Зверева, советница Анатолия Комма по маркетингу и пиару.
Ресторатор Сергей Миронов перечислил, что нужно сделать рестораторам за пару недель до старта игр.
Компания Vileda Professional, производитель клинингового оборудования, дала советы по качественной уборке помещений.