Чтобы сделать заказ, пользователю нужно включить «Алису» и произнести фразу «Активируй навык "Папа Джонс"»
Клиенту достаточно продиктовать названия блюд из меню, их количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен. «Папа Джонс» стала первой сторонней компанией, которая интегрировала «Алису» в свою работу: до этого голосовой помощник работал только с собственными продуктами Яндекса.
О запуске нового сервиса объявил владелец компании «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше Кристофер Уинн, выступив 29 мая на ежегодной конференции Яндекса Yac 2018.

«Голосовые заказы очень удобны — пройдет совсем немного времени, и они будут повсеместно использоваться в сфере доставки. Мы рады быть первой компанией, кто внедрил эту технологию на российском рынке. Для нас важно быть там, где наши клиенты: 75 % заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн, и часть из них теперь будет принимать «Алиса», — отметил Кристофер Уинн.
С 1 июня заказать пиццу и другие блюда из меню «Папа Джонс» с помощью «Алисы» можно будет в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных регионах, где присутствуют рестораны «Папа Джонс», в том числе работающие по франшизе, функцию активируют в течение июня.

Чтобы сделать заказ, пользователю нужно включить «Алису» и произнести фразу «Активируй навык "Папа Джонс"». Потом указать город местонахождения, позицию меню (голосовой помощник расскажет об имеющихся в наличии) и название блюда (например, пицца «СуперПапа»). Затем клиент выбирает вид и размер теста, называет контактную информацию, адрес и время доставки. При повторном заказе контактная информация вводится автоматически, если пользователь дал на это согласие.
