Сотрудничество с чемпионом мира по футбольному фристайлу Антоном Павлиновым — часть проекта «Звездные поклонники Subway»: с 2012 года компания во всем мире сотрудничает с молодыми, подающими надежды спортсменами
«Зафинти по-своему» — первый совместный проект Subway и креативного агентства Ampersand.fm. «В рекламной кампании мы решили отталкиваться от свободы выбора. Для бунтаря нет никаких правил. Он делает все так, как хочет. И в спорте, и в выборе вкусов. Быть как все — не для него. Быть хозяином своей? жизни — вот что для него важно», — рассказала об основной идее креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.
Футбольный фристайл — зрелищный и дерзкий вид спорта, в котором выполняют трюки с мячом, — созвучен с философией бренда, считает директор по маркетингу Subway в России Надежда Смирнова. «Фристайл, как и Subway — это свобода самовыражения и возможность создавать что-то новое каждый день. Мы пригласили к сотрудничеству молодого и успешного спортсмена Антона Павлинова, потому что он представляет именно ту аудиторию, для которой мы работаем, — это энергичные молодые люди с активной жизненной позицией», — добавила Надежда.
В 130 городах будет размещена наружная реклама, для продвижения будут использоваться радио и социальные сети «Инстаграм» и «Вконтакте».