В напитки и выпечку планируется добавлять женьшень и грибы рейши, на продаже которых специализируется Freedom International Group
Freedom International Group управляет брендами Coffeecell (напитки на основе кофе, чай с добавлением женьшеня и грибов рейши) и Binghan (порошок и капсулы с белым императорским женьшенем). В планах компании открыть около 50 собственных кафе и запустить продажу франшизы. «Объем инвестиций в сеть в ближайшие два года превысит 500 тысяч долларов, в течение пяти лет — 5 миллионов долларов»,— рассказал Нарек Сираканян.
Под кофейни Freedom International Group будет искать помещения площадью 250–300 квадратных метров. Предполагается, что заведения будут работать как стационарное кафе и продавать кофе и выпечку навынос.
Основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман отмечает, что насыщенность рынка достигла того уровня, когда участники уже чувствуют конкуренцию. Столичные потребители очень требовательны, им нужна концепция с идеей, и «просто розовые стены и порошковые добавки здесь не работают, в отличие от Нью-Йорка».