Первый отель под новым брендом откроется в конце 2018 года в Австралии
Новый бренд
С запуском бренда voco (от латинского vo-co — «приглашать» или «собираться вместе»), компания IHG ставит задачу повысить количество конверсионных сделок и усилить свое присутствие в верхнем сегменте рынка, оцениваемом сегодня в 40 миллиардов долларов. По мнению аналитиков, к 2025 году он может вырасти еще на 20 миллиардов.
Первые отели voco откроются в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке, в дальнейшем бренд появится в Америке и Китае. В ближайшие десять лет запланировано открытие более 200 отелей voco в крупных городах и привлекательных курортных зонах.
В мае IHG объявила, что собирается расширить портфолио отелей премиального и верхнего ценовых сегментов в Великобритании, заключив условную сделку с Covivio (ранее Foncière des Régions) о ребрендинге и передаче в управление 12 действующих и одного строящегося отеля высокой ценовой категории в Великобритании. Цель сделки — создание базы для бренда voco, под именем которого эти отели начнут работать уже в ближайшие месяцы.
IHG подтвердила, что первым отелем voco за пределами Европы станет Watermark Hotel & Spa Gold Coast, Surfers Paradise в Австралии. Отель, насчитывающий 388 номеров, расположен в центре Серферс-Парадайз в шаговой доступности от пляжа. Право собственности на отель в ближайшее время перейдет к давнему партнеру IHG — компании SB & G, которая в настоящее время владеет пятью другими гостиницами IHG в Австралии. Отель под брендом voco откроется в конце 2018 года.
«Верхний ценовой сегмент открывает значительные возможности для роста IHG, и voco поможет нам в достижении этой цели, — прокомментировал глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр. — Мы будем работать с перспективными объектами, владельцы которых понимают, какие преимущества открывает сотрудничество с крупной гостиничной компанией с мировым именем. Мы хотим предложить нашим гостям все, чем привлекательны индивидуальные внесетевые отели, в комбинации с гарантиями надежного и известного бренда. Универсальность позволит voco сохранить и подчеркнуть уникальные черты уже существующего отеля, обеспечившие его успех и популярность».
Концепция
В основе бренда voco лежит комбинация яркой индивидуальности с неформальным стилем обслуживания и множеством продуманных деталей на всех этапах пребывания гостя. Анализ отзывов постояльцев позволил выделить три фактора, которые важно учитывать для создания особенной атмосферы отеля:
- Come on in — запоминающаяся процедура регистрации, предусматривающая быстрое и простое оформление и неожиданный комплимент от отеля, отражающий местный колорит;
- Me time — пребывание в номере с максимально удобными кроватями и высококачественным постельным бельем, ванной комнатой с необходимыми косметическими средствами и освежающим тропическим душем, условиями для работы и развлечений — широким выбором контента на Smart TV и подключением к Wi-Fi;
- voco life — открытые в любое время дня лаунж-зоны и бары, в которых постояльцы могут заказать как кофе, так и полноценный ужин.