К 2023 году партнеры планируют открыть 27 супермаркетов с зоной кафе My Gelato
Группа компаний My Gelato (до ребрендинга — джелатерии «Пломбир») сотрудничает с производителем органических продуктов «Углече Поле» с февраля 2018 года.
«Когда мы начинали, джелатьере Серджио Дондоли поставил нам производство и адаптировал рецепты, — рассказывает собственник My Gelato Николай Синицын. — все получалось хорошо, но когда я приехал к Серджио в Италию и попробовал плобмир в его джелатерии в Сан-Джиминиьяно, понял, что он гораздо вкуснее — дело оказалось в молоке. У Серджио свои коровы особых пород, за которыми специально ухаживают. Мы стали искать качественное молоко и сливки и нашли "Углече Поле" — теперь наше мороженое не хуже, а может быть, и лучше итальянского».
Органическое молоко дороже промышленного, но My Gelato удается договариваться с производителем — после того, как сеть стала работать на органике, мороженое не подорожало
«Органика — единственная система производства, гарантирующая качество продукта в отличие от эко-био- и фермерских; она сертифицирована, закон об органике уже принят в первом чтении, — комментирует директор по маркетингу "Углече Поле" Анна Ольговская. — Коровы, дающие молоко для джелато, пасутся в естественных условиях, антибиотики и гормоны роста исключены, травяной откорм — без пестицидов, производство работает по ХАССП. Мы выбираем коров ярославской породы и джерси — их молоко отличается повышенной жирностью и естественной сладостью. Пастеризацию проводим при температуре 76 °С, сохраняющей натуральный вкус, — чистое молоко не нуждается в более сильном нагреве».
My Gelato производит не больше двух тонн джелато в день, поэтому тщательно выбирает, с кем работать
Партнеры планируют открывать в год по четыре супермаркета с зоной кафе My Gelato — с мороженым, кофейными напитками, соками и молочными коктейлями. Следующий заработает на Малой Пироговской улице.