В игре «Национальное промо» уже участвуют более 11 тысяч футбольных болельщиков из России; ожидается, что до окончания акции их число утроится
Акция «Национальное промо» стартовала 11 июня. Чтобы принять участие, нужно сделать заказ на сайте или в ресторане «Папа Джонс» на сумму от 700 рублей и получить на счет 300 «мячей» (за каждые 700 рублей) — игровую валюту. «Мячи» обмениваются на ставки: можно угадывать победителя матча или финальный счет, правильные ответы премируются «мячами». Победителями станут те, кто наберет больше всего «мячей».
За время акции болельщики сделали уже более 36 тысяч ставок — в среднем по 3 ставки каждый. Самыми популярными пиццами у любителей футбола стали «Суперпапа», «Мясная» и «Пепперони» на традиционном тесте.
Победитель станет обладателем миллиона рублей, занявший второе место получит 300 тысяч, третье — 200 тысяч. 50 лидеров рейтинга получат годовой запас пиццы — по 52 штуки. Кроме того, за каждый правильно угаданный счет матча игроки получают любую пиццу диаметром 35 см в подарок.
Ставка принимают до 15 июля, а призеров объявят не позднее 20 июля. Имена текущих лидеров рейтинга и подробные условия участия в игре опубликованы на сайте football.papajohns.ru.
