Сервис позволит бронировать столики в ресторанах онлайн, заказывать блюда до прихода в заведение, оплачивать счет, оставлять чаевые официанту и заказывать еду на дом
Представитель Сбербанка сообщил, что эта платформа для ресторанного рынка называется «Фудплекс». Она позволит бронировать столики в ресторанах онлайн, заказывать блюда до прихода в заведение, оплачивать счет, оставлять чаевые официанту и заказывать еду на дом.
К осени партнером «Фудплекса» должна стать финансовая управляющая группа GHP Group. Сделка по вхождению группы в новую компанию должна закрыться в августе, распределение долей «Фудплекса» будет происходить так, что у Сбербанка будет 35 %, у Rambler & Co — 30 %, остальное поделят GHP, Гуревич и Малахов.
У партнеров уже есть работающие по отдельности сервисы, которые заявлены в функционале «Фудплекса», кроме доставки еды. На рынке есть и конкуренты, особенно в отрасли доставки еды, где, например, работают Mail.Ru Group и «Яндекс», есть сервисы бронирования столиков и другое. Однако сервисов, объединяющих сразу все заявленные функции, пока нет.
