Гости MBS узнают, как организовать работу сотрудников и взаимодействие всех отделов бара или ресторана, как разработать интересную коктейльную карту с разумной себестоимостью, как оптимизировать процессы заготовок, создать программы обучения и мотивации сотрудников и, конечно, как привлечь гостей.
На MBS приезжают успешные российские и зарубежные эксперты-практики. Они рассказывают о своем опыте и дают действующие алгоритмы, технологии и методики управления, продвижения и оптимизации бизнеса.
Вячеслав Ланкин развеет заблуждение, что инвестиции в техническое обеспечение бара — это неокупаемая авантюра или каприз барменов. Правильное оборудование поможет в разы ускорить работу бара, оптимизировать процессы заготовок и сделать сложные рецепты доступными для барменов любого уровня.
Денис Завалишин расскажет о заблуждениях в управлении баром, научит говорить и мыслить языком цифр. В выступлении — проблемы в маркетинге, управленческом учете, логистике, формировании цен и ассортимента.
Кэлси Рэмейдж и Лэйн Гриффит, команда британских барменов Trash Tiki, путешествует по всему миру с лекциями о безотходном использовании продуктов и о том, как легко и выгодно внедрять эти идеи в повседневную работу бара.
Том Зянкали (Zyankali bar, Берлин), культовый берлинский миксолог, расскажет, как при помощи научного метода создавать инфьюзы, прозрачные напитки и самые сумасшедшие вкусовые сочетания без использования дорогостоящего оборудования.
Филипп Дафф (Door 74, Амстердам), одна из главных фигур мировой барной сцены, расскажет о том, как продавать люксовые бренды и как взаимодействовать с ними с максимальной выгодой.
Гостей ждет знакомство с новыми продуктами и брендами: например, в прошлом году были представлены марки мескаля, которые еще ни разу не завозились в Россию.
Вечерние мероприятия в рамках MBS — серия гостевых бартендингов иностранных миксологов в лучших барах Санкт-Петербурга. Будет возможность попробовать авторские коктейли и оценить работу барменов Англии, Германии, Испании, Ливана и ЮАР.
Moscow Bar Show 2018 — это:
- 5 000 барменов, бар-менеджеров, представителей алкогольных компаний и энтузиастов из более чем 120 городов;
- более 90 различных брендов в выставочной зоне;
- 90 экспертов, 180 часов образовательных мероприятий;
- площадь экспозиции — 10 000 кв. м.
