Бренд-шеф Евгений Энгельке предлагает блюда, которые полюбили гости Italy в Петербурге
Визуально московский Italy отличается от четырех своих предшественников: интерьер получился более современным и минималистичным. Предпочтение отдали натуральным материалам — светлому дереву, кованым элементам, неброским тканям. Настроение задают большие панорамные окна, небольшой участок открытой кухни и винный шкаф, подвешенный прямо под потолком. Основной зал рассчитан на 65 мест, еще 40 — на летней террасе.
В основе кухни Italy — качественные продукты, отобранные в процессе слепых дегустаций. Пасту, пиццу и равиоли готовят вручную, используя муку из твердых сортов пшеницы.

В меню — тортеллини с рикоттой и шпинатом в соусе «аль помидоро», фирменные пасты. Гордость ресторана — 11 видов пиццы на тонком тесте.
Бренд-шеф Евгений Энгельке предлагает блюда, которые полюбили гости Italy в Петербурге, дополнив их сезонными позициями. Среди них — брускетта со страчателлой и помидорини, аньолини с телятиной и пармой в бульоне, гаспачо с авокадо и крабом, салат из киноа с авокадо и треска с кремом из цветной капусты и фенхеля.
Гости Italy могут заказать дегустационный сет оливкового масла Extra Virgin из Лигурии, Сицилии и Тосканы. Оно подается с бальзамиком и теплой чиабаттой. Любое из понравившихся масел можно приобрести.

С 9:00 до 13:00 по будням и с 9:00 до 15:00 по выходным подают завтраки: скрэмбл с черным трюфелем, страчателлу с сезонными фруктами, пшенную кашу с печеной тыквой и медом и пьемонтский сладкий сэндвич с шоколадом и рикоттой. Любителям классики понравятся сырники со сметаной и домашним вареньем и яйцо бенедикт с лососем.
Бренд-кондитер Евгения Лаппо работает с итальянской классикой и создает авторские рецепты. Среди хитов — домашние трюфели, «Крема Шантили ди Боско», чизкейк со свежими ягодами, классический тирамису, итальянское мороженое.
В винной карте бренд-сомелье София Бракалья собрала около 60 вин из Италии, Франции, Испании, США, Новой Зеландии, Чили, Австрии, Португалии и Германии. Некоторые из них эксклюзивные.

«Мы продолжаем переосмысливать формат ресторана на каждый день, двигаясь в сторону casual up — понятной еды с продуктами премиального уровня. В Петербурге гости приходят к нам на завтрак, на обед и на ужин. Надеемся, так будет и в Москве», — говорит Михаил Соколов.
