Московские отели смогли прибавить 12,8 % к загрузке
Как сообщают аналитики компании Cushman & Wakefield, по итогам первого полугодия 2018 года оказались под сильным влиянием ЧМ-2018, в ходе которого Москву посетило около 3 миллионов туристов, включая 1,2 миллионов иностранцев.
Помимо увеличения тарифов московские отели смогли прибавить 12,8 % к загрузке, достигнув средней планки в 89,1 %. Динамика прочих продаж гостиниц оказалась менее выразительной.
Наилучшие показатели у люксовых отелей, которые размещали функционеров FIFA, некоторые футбольные команды и членов их семей, а также важных гостей.
Прирост показателя средней цены на номер (AverageDailyRoom, ADR) в люксовом сегменте в июне 2018 года по отношению к июню 2017-го составил 277 % — с 14 079 до 53 081 рублей, а с учетом 13 %-го увеличения загрузки доходность на номер выросла на 326,5 % — до 44 745 рублей.