«В ресторанах стрит-ретейла мы получили увеличение выручки от 20 до 30 %, в торговых центрах рост оборотов — всего на 5–10 %»
Первый «Теремок» в формате городского кафе площадью 170 кв. м на 70 посадочных мест открылся в Москве на улице Менжинского. В интерьере много зелени: большое декоративное панно изо мха на стене, ряды растений прямо над стойкой кассы, кашпо с цветами при входе.
«Рестораны такого формата, как на улице Менжинского, не новинка для нас. Мы много и долго экспериментировали и с интерьером, и с посудой. Основной потенциал роста сети в ближайшие годы мы видим в ресторанах с посадочным залом. Для нас это особенно важно, так как в них мы можем показать не только качество блюд, но и соответствующий уровень комфорта, — отмечает основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. — Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual».
Современный интерьер, фарфоровая посуда и металлические приборы — такими будут все новые рестораны
В Москве и Московской области больше 120 ресторанов «Теремок» на фуд-кортах и 31 ресторан с собственным залом. На всех фуд-кортах практически закончено обновление меню, светового решения и прикассовой зоны. В ближайшие два года компания «Теремок» сконцентрируется на открытии точек в стрит-ретейле.