На фестивале фудтраков в Рио-де-Жанейро фургон Tork предлагал не еду, а мыло и полотенца
Популярность автомобильных кафе и закусочных растет, но они теряют около 40 % потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или вытереть салфеткой. Марка Tork решила найти выход из этой ситуации и провела эксперимент под названием «Мыльный фургон».
На популярном фестивале фудтраков в Рио-де-Жанейро 21 и 22 января 2018 года фургон Tork предлагал не еду, а мыло и полотенца. Мгновенно собралась толпа желающих помыть руки.
Эксперимент «Мыльный фургон» доказывает: клиенты чувствуют себя более комфортно и больше уверены в качестве еды, если в кафе доступны средства гигиены.
Советы по гигиене в автокафе
- Средства гигиены рук должны располагаться в удобном месте как для персонала, так и для посетителей. Посетители должны знать об их существовании и без проблем находить.
- Всегда поддерживайте высокие стандарты чистоты. Следите за тем, чтобы средства гигиены не заканчивались, заранее подумайте о том, как утилизировать мусор.
- Учитывайте потребности клиентов не только до покупки, но и после нее. Предоставляйте им дополнительные возможности освежиться и позаботиться о личной гигиене. Это поможет завоевать лояльность гостей, что положительно отразится на бизнесе.
Советы по гигиене в общественных туалетных комнатах
- Чем бы вы ни управляли — аэропортом, рестораном, спортзалом, торговым центром или офисом, — выполнение этих рекомендаций поможет повысить стандарты гигиены и сделать туалетные комнаты удобнее.
- Поставьте себя на место клиента. Удобно ли здесь не только мыть руки, но и поправлять прическу? Комфортная ли здесь обстановка? Отвечает ли это место всем потребностям? Например, можно ли здесь сделать макияж, умыться? Соответствует ли туалетная комната ожиданиям?
- Довольный персонал — довольный клиент. Убедитесь, что помещение легко содержать в чистоте, диспенсеры удобно перезаправлять — все это облегчит пользование туалетной комнатой.
Думайте об ощущениях посетителей. Приятный запах мыла и мягкие бумажные полотенца не менее важны, чем внешний вид этих принадлежностей.