Покупка TravelClick обойдется Amadeus в 1,52 миллиарда долларов. Продавцом в рамках сделки выступила частная инвестиционная компания Thoma Bravo.
Завершение сделки запланировано на четвертый квартал 2018 года
TravelClick — провайдер гостиничного бизнеса, обслуживающий более 25 000 отелей в 176 странах мира. TravelClick предоставляет инновационные решения на базе облачной платформы, включая Central Reservation System (CRS) и Guest Management Solution (GMS) для средних и независимых отелей, а также бизнес-аналитику и маркетинговые услуги. TravelClick также позволяет гостиницам улучшить коммуникацию с гостями в цифровой среде, повышая прибыль и другие показатели эффективности, сокращая расходы и помогая создавать сильный бренд.
«В наших амбициозных планах — предоставить игрокам рынка гостеприимства инструменты, в которых они нуждаются для развития бизнеса и улучшения клиентского сервиса, — поделился Луис Марото, президент и CEO Amadeus. — Синергия наших портфолио позволит реализовать эту стратегию для отелей всех форм и размеров по всему миру».
«Это огромный шаг вперед для Amadeus в гостиничном сегменте, — прокомментировал сделку старший вице-президент по стратегическому бизнес-развитию Amadeus Франциско Перез-Лозао. — Мы добились значительных результатов в работе с большими сетями, а TravelClick предоставит нам доступ к среднему гостиничному сегменту и независимым отелям, которые составляют почти три четверти рынка. Сейчас мы можем охватить весь рынок благодаря широкому портфолио, и мы ожидаем значительный рост в этом направлении в ближайшие годы».
Завершение сделки Amadeus и Thoma Bravo запланировано на четвертый квартал 2018 года. К Amadeus присоединятся примерно 1 100 сотрудников TravelClick.
