«Хорошо поесть на Цветном бульваре можно было всегда, но до недавнего времени пустовала ниша между дорогими заведениями типа «Пробки» и «Валенка» и фастфудом вокруг метро»
Заполнить пустоту
Владельцы гастробара, Дмитрий и Людмила Цветковы, более 10 лет работали в сфере недвижимости. Когда пришла идея создать свой бизнес, затягивать не стали: в феврале 2018-го приняли решение, в марте завершили сделку, а в апреле открылись на месте прежних заведений «Пряности и Радости» и Hikka Bar.
В основе концепции — крафтовое пиво. В карте — более 150 сортов пива из Европы и США от 240 до 1 150 рублей за бутылку; от 240 до 520 рублей за 400 мл разливного. Высокой конкуренции в этой нише владельцы не боятся.
«Несмотря на то что сегодня действительно много крафтовых баров, видов пива настолько много, что в каждом заведении выбор различается. У нас представлено несколько редких вариантов, за которыми приходят ценители. Также мы формируем винную карту, чтобы удивлять и радовать гостей. При этом мы пытаемся соблюсти баланс цены и качества, — рассказывает Дмитрий Цветков. — Хорошо поесть на Цветном бульваре можно было всегда, но до недавнего времени пустовала ниша между дорогими заведениями типа «Пробки» и «Валенка» и фастфудом вокруг метро. Тематические заведения типа пабов или лаунжевого мультиформатного «Урюка» ее не заполняли. Вкусно поесть, хорошо и затейливо выпить и побеситься на концерте на Цветном бульваре было негде. Сейчас такое место есть».
Дмитрий отвечает за маркетинг и развитие, Людмила — за финансы. Сейчас они все свое время посвящают семейному бизнесу, но не исключают, что в дальнейшем начнут новый проект или вернутся в сферу недвижимости.
При чем тут Чехов?
Название — отсылка к классику мировой литературы: «После переезда в Москву Антон Павлович жил на соседней улице, в ста метрах от бара. Это великая личность, известная не только как писатель, но и как врач. Любопытно представить Чехова в современное время, каким бы он был? Мы думаем, наш бар ему бы понравился», — говорят владельцы.
Дизайн интерьера выполнен с элементами стиля лофт. В гастробаре около 150 посадочных мест. Общую тему поддерживают полки с книгами Чехова, цитаты из его произведений и тематические постеры на стенах.
На втором этаже по вечерам и в выходные выступают рок-коллективы, кавер-группы и стендаперы. Там же демонстрируют спортивные трансляции на большом экране. По словам владельцев, во время чемпионата мира по футболу на все матчи с Россией и финал была полная посадка.
В коктейльной карте, автором которой стал шеф-бармен Геннадий Роман (I Van Gogh, Icon), есть пивная сангрия и пивной смузи с фруктами, а несколько коктейлей названы в честь произведений Чехова
Меню
За кухню отвечает Ефим Мишакин (ранее — «Массимилиано»). Шеф-повар готовит как цезарь и борщ с уткой, так и салат с ростбифом, печеным перцем и ароматной трюфельной заправкой и томатный суп с морепродуктами и соусом кимчи. Обширное меню планируют уменьшить, учитывая предпочтения гостей.
«В меню морепродукты соседствуют со стейками. Мясо очень вкусное, подается с соусом «джек дэниэлс», который варим сами, либо с соусом «пепе верде». Неклассические бургеры впечатлят самых искушенных. Также можем порадовать любителей итальянской кухни: на выбор свежая паста, ризотто или фритто мисто», — рассказывают владельцы.
Есть детское меню с молочными коктейлями, мини-бургерами и наггетсами. В будние дни действует специальное обеденное меню.
Средний чек — до 1 500 рублей.