За три дня работы выставки было зарегистрировано более 4950 посещений специалистами из 68 регионов России и 29 зарубежных стран, причем доля первых лиц компаний составила порядка 47%. Со своими стендами выступило более ста участников, среди которых были «Лантманнен Юнибэейк», «Нижегородский хлеб», «Звезды общепита», «Стардог!с», MARR Russia, «Деловая Русь», «Артпласт (Huhtamaki)», Subway, «Вистекс». 48% компаний – постоянные экспоненты.
На IFFF Moscow в этом году впервые прошел конкурс Russian Sandwich Awards. Победители были выбраны путем открытого голосования на сайте выставки. В номинации «Самая успешная франшиза в HoReCa» победила компания «Шоколадница», приз за инновационное решение получила компания «Деловая Русь». В номинации «Самое оригинальное решение в продвижении компании» победила фирма «Маркон» (бренд «Стардогc»). Приз за самую экологичную и практичную упаковку достался компании «Артпласт/Хухтамаки», а второе место в этой номинации заняла фирма «Мирупак». Приз «Новинка года» получили «Ози Пай» и «Народные соки», второе место в номинации заняла компания «Барлайн». Лучшим поставщиком технологий и услуг стала «Техно-ТТ», а серебро получили «Звезды общепита».
Совместно с Российской ассоциацией франчайзинга дирекция провела дополнительное голосование среди профессионалов, чтобы определить, какая из франшиз является наиболее привлекательной. По его итогам была учреждена специальная номинация «Франшиза года», в которой победила компания «33 пингвина».
Выставку IFFF Moscow 2013 сопровождала насыщенная деловая программа. Мастер-классы, посвященные вопросам управления персоналом, применению франчайзинга и современных технологий в бизнесе, особенностям открытия бизнеса в различных регионах, вызвали огромный интерес.
Также прошел Международный бизнес-форум индустрии быстрого питания, в ходе которого его участники получили консультации по таким аспектам, как маркетинг и развитие бизнеса, оптимизация бизнес-процессов и использование финансовых инструментов.
Во время конференции «Франчайзинг фаст-фуда в России», организованной при поддержке Российской ассоциации франчайзинга, обсуждались новые тренды, законодательные аспекты, региональные особенности развития и перспективы бизнеса в России.
В новом формате прошло мероприятие Retail Centre HoReCa, представляющее собой прямые переговоры закупщиков сетевых ресторанов и отелей с поставщиками продукции и услуг. В этом году закупки производились непосредственно на стендах участников, что позволило экспонентам эффективно презентовать свою компанию и провести дегустации.
В 2014 году выставка индустрии быстрого питания IFFF Moscow будет проходить с 18 по 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Организатор мероприятия – группа компаний ITE.