Организатор встречи в Цифровом деловом пространстве на улице Покровка — Департамент по конкурентной политике Москвы
Бизнес-встреча посвящена нескольким темам, среди которых уровень конкуренции на рынке мороженого в Москве; вкусы москвичей и мода на рынке мороженого; новые рынки сбыта (влияние фуд-кортов, фестивалей и социальных сетей на реализацию продукции); работающие маркетинговые инструменты; работа в низком, среднем и премиальном ценовых сегментах.
Участники встречи
• Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»;
• Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК «Ренна» (мороженое «Коровка из Кореновки»);
• Жанна Лоянич, директор по маркетингу компании «Баскин Роббинс»;
• Армен Бениаминов, вице-президент ГК «Чистая линия»;
• Станислав Добродей, директор по продажам фабрики мороженого «Престиж»;
• Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка»;
• Анна Ипатова, директор по диджитал-маркетингу компании «Лаборатория трендов»;
• представители компаний Unilever, «33 пингвина», Ice’n’Roll, Dippin' Dots и джелатерий Tim & Tim Ice cream, Casa Leone, Amore.
Начало мероприятия в 17:00. Участие бесплатное по предварительной регистрации.
По вопросам участия в качестве спикера пишите на эл. почту: delo@mos.ru.