Концептуальные особенности седьмого «Винного базара» — раздел фингерфуда в меню и танцы и вечеринки со среды по субботу
Меню для «Винного базара» на Пречистенке разработал Евгений Насыров, учившийся в Institute of Culinary Education в Нью-Йорке и работавший с мишленовскими шеф-поварами Жан-Люком Бренделем в La Table du Gourmet (Франция) и Паоло Сари в Elsa (Монако). Его основа — сезонные продукты.
В разделе «Фингерфуд» — креветки в кокосе с тайским соусом или в попкорне с соусом карри (по 320 рублей), несколько видов тако (по 150 рублей), чипсы из сезонных овощей с трюфельным майонезом (220 рублей). Среди салатов — романо с креветками, кукурузным соусом и попкорном (680 рублей), гребешки с хумусом и муссом из крыжовника (480 рублей), микс-салат с грушей, виноградом и страчателлой (480 рублей). На горячее можно заказать утиную грудку с бататом и черешней (750 рублей).
Бренд-сомелье сети Денис Юрченко сделал акцент на игристом, которого в винной карте более 20 видов. В их числе — петнат Podere Il Saliceto BiFri Bianco dell'Emilia из Эмилии-Романьи (2 890 рублей), мозельский зект Markus Molitor (2 990 рублей), шампанское Apollonis (6 590 рублей) и другие вина; скоро линейку увеличат до 40 наименований, а ассортимент пополнится собственным импортом.
Дизайн интерьера разработала Мария Барабенкова, взяв за основу фотографии заброшенных французских шато
Тихого вина — около 250 наименований по цене от 1 100 рублей за бутылку и от 250 рублей за бокал.
В развлекательной программе — винные дегустации и мастер-классы по понедельникам и вторникам; испанские, мексиканские, греческие вечера — по средам, танцы до трех ночи — с четверга по субботу.
Средний чек — 1 700 рублей.