Koonjoot расположился на двухуровневом пространстве: первый этаж – это круглосуточная автомойка с пятью авто-боксами и шиномонтаж, второй – территория вкуса и комфорта. В интерьере ресторана прослеживается легкая эклектика с восточным акцентом. Большие панорамные окна главного зала открывают вид на небоскребы Москвы. Чайная зона обрамлена резными ширмами из темного дерева, неподалеку от нее расположена витрина с десертами и свежими булочками. Круглосуточный режим работы ресторана отменяет все условности и ограничения: активным жителям мегаполиса доступны самые ранние завтраки и самые поздние ужины.
Виктор Карпенко, управляющий ресторана Koonjoot, рассказал, почему формат стал пользоваться успехом и что привлекает гостей.
Виктор, как возникла идея создания?
Помещения на Бережковской набережной навели нас на мысль создать максимально комфортное пространство именно для автовладельцев и соединить, на первый взгляд, несовместимые вещи: премиальный ресторан и автомоечный комплекс. Почему автовладелец во время обслуживания своего автомобиля должен испытывать дискомфорт и не может вкусно поужинать?!
На момент открытия мы были первыми с подобным проектом. Сейчас уже можно говорить, что ресторан нашел свое место в премиальной нише столичных заведений. Мы успешно сотрудничаем с автомобильными и байк-клубами, проводим тематические вечера. Круглосуточный режим работы комплекса стал одним из преимуществ: у гостей есть возможность выбрать удобный интервал времени, избегая напряженный трафик столицы.
Каковы были прогнозы и ожидания на момент открытия? С какими сложностями столкнулись?
Как первопроходцы, конечно, мы ощутили определенные сложности с реализацией. Необходимо было продумать качественную звукоизоляцию для ресторана (он находится над автомойкой) и множество технических деталей, связанных с организацией пространства комплекса и второго этажа. Непросто дался набор и обучение персонала, выстраивание качественного сервиса, установка тандыра. Однако в свете последних тенденций и в связи с оживленным ритмом жизни в мегаполисе мы были уверены, что формат будет востребован. Он позволяет совместить приятное с полезным: помыть машину, сменить резину и, например, провести деловые переговоры, встречу с друзьями или погрузиться в неторопливую гастрономическую трапезу.
Мы рискнули, но нас тепло приняли столичные гурманы. За первый год работы большинство посетителей стали нашими постоянными гостями.
Что нравится публике, и какая она?
Наши основные гости – это автовладельцы, в основном мужчины. Koonjoot – один из немногих ресторанов Москвы с «мужским лицом», благодаря не только комплексу услуг auto-corner, но и сочным стейкам на гриле из баранины, ягненка, говядины или рыбы. Однако среди наших гостей немало и прекрасных дам. В целом это энергичные и целеустремленные молодые люди, которые требовательно относятся ко всему, что их окружает: к автомобилю, к качеству услуг и сервиса, к кухне и уровню комфорта. И мы стараемся удовлетворять все эти потребности.
Расскажите про меню.
Гастрономическая мозаика ресторана соединила в себе блюда классического стейк-хауса и основные позиции европейской, французской, средиземноморской и домашней узбекской кухни с традиционными лепешками из тандыра. Салаты, горячие блюда из мяса и рыбы, шашлык – то, что особенно востребовано.
Мужчинам нравится «стейк-меню на открытом огне» – можно выбрать разные сорта лучшего мяса из Австралии и Новой Зеландии. Ягненок на косточке, медальоны из мраморной вырезки, стейк рибай, диетическая спинка молочного теленка на углях с мини-кукурузой… Для женской половины – конечно, классический стейк филе миньон, легкие витаминные салаты, блюда с морепродуктами. Для любителей сладкого мы предлагаем большой выбор сезонных десертов и пирожных: классический тирамису, фирменную пахлаву, пирожное «Эстерхази», мильфей с лесными ягодами и особенно модные в текущем сезоне макаруны с фисташковым кремом и свежей малиной.
Наше чайное меню – отдельная гордость, оно включает более 25 позиций. Поскольку большинство наших гостей «за рулем», мы ввели в винную карту безалкогольные вина и коктейли на основе свежих ягод, фруктов и трав.
Также стоит отметить любовь наших посетителей к кальянам и настольным играм – например, нардам. Очень тепло проходят специальные вечера с дегустацией новых сортов сыра, розыгрышами подарков, живым вокалом.
Какие планы на лето?
Конечно, в планах дальнейшее развитие, расширение спектра услуг, проведение маркетинговых акций, интересных концертных программ. По традиции гостей ждет сезонное обновление меню, авторские блюда нашего шеф-повара, новые возможности шиномонтажа и автомоечного комплекса.1 мая мы открываем летнюю веранду с видом на Moscow City, гостей ждут бодрящие коктейли, смузи, прохладный гаспачо с крабом.