Тема месяца — развитие за пределами столицы
Сергей Миронов советует не забывать основные правила работы с регионами: «Владельцы ресторанов полагают, что раз Москва впереди планеты всей, то и в провинцию они легко въедут на белом коне. Но не тут-то было!».
Стать успешным ресторатором вдали от Петербурга или Москвы — сложно, но возможно, считает Ирина Точилина, основательница международной франчайзинговой сети семейных кафе «Хомяк», и предлагает чек-лист для выхода на новый рынок.
В статье «Выход в регионы: о ресторанах за пределами столицы» основатель «Теремка» Михаил Гончаров и директор по франчайзингу сети «АндерСон» Светлана Князева делятся советами по масштабированию ресторанов, а соосновательница Pir Expo Елена Меркулова рассуждает о развитии региональной гастрономии.
В ближайших планах компании «Папа Джонс» — рестораны в Перми, Астрахани, Волгограде, Саратове, Хабаровске и Владивостоке. О принципах работы и вложениях в открытие одной пиццерии, рассказала Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети в России.
Аджай Сингх, совладелец ресторанной компании «Правый берег» в Ростове-на-Дону, назвал отличия региональных заведений от московских, а шеф-кондитеры холдинга поделились мнением об актуальных десертах, возвращении классики и других кондитерских трендах.
Выбор редакции
Сезон летних кафе подходит к завершению — управляющие подводят итоги работы, а директор «Московского контрольно-мониторингового центра недвижимости» напоминает нормы установки и демонтажа веранд.
Евгений Богданов подготовил статью о категоризации вин, в которой объясняет, как распределить вина по разделам карты.
В Россию пришла китайско-американская ресторанная сеть Panda Express. Мы побывали на открытии первой точки в «Меге Химки» и сделали блиц-интервью с шеф-поваром сети Джеффом Хименесом.
Корнеплоды и сезонные овощи, сытные мясные блюда стали главной темой осеннего обновления меню. В нашей подборке рецепты шеф-поваров Food Embassy, «Изи Паба» и других ресторанов.
Бар-менеджер Lumberjack Никита Игнатьев-Крысенков показал мастер-класс по приготовлению коктейлей «Печеное яблоко» и «Барон де Канберж».
Читайте также дайджесты:
августовский (тема месяца — ребрендинг); июльский (тенденции рынка труда); июньский (работа с блогерами); майский (обучение в HoReCa); апрельский (нестандартный дизайн); мартовский (чай и кофе); февральский (детали гостиничного бренда); январский (истории успеха).