Программа Japan Friendly создает комфортную среду для туристов из Японии
Первыми гостиницами, в которых реализуется масштабный проект, стали «Azimut Отель Олимпик», «Azimut Отель Воронеж», «Azimut Отель Новосибирск», «Azimut Отель Владивосток». В 2019 году к программе подключится «Azimut Отель Кызыл».
Программа Japan Friendly создает за границей комфортную среду для туристов из Японии и способствует продвижению российского туристического продукта на международном рынке. Проект охватывает гостиницы, рестораны, музеи, развлекательные центры.
Участник программы Japan Friendly должен соответствовать строгим критериям. При сертификации гостиницы, помимо классических требований к номерному фонду, учитывается ряд факторов. В частности, гости должны иметь возможность расплатиться банковской картой японской платежной системы JCB. В меню включаются блюда японской кухни. Требования к персоналу — он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев. Кроме того, необходимы сайт и система навигации в отеле на английском языке, использование в навигации изображений международных пиктограмм. Для гостиниц категории «5 звезд» предъявляется дополнительное требование — наличие газет на японском языке.
Сеть Azimut Hotels при реализации программы Japan Friendly предложит гостям дополнительные сервисы, не предусмотренные сертификацией. Будет создан сайт на японском языке, в перспективе появится японоговорящий персонал. Сотрудники отелей, вошедших в программу Japan Friendly, проходят тренинги по программе гостеприимства омотенаси.
В сети отелей Azimut Hotels ранее были внедрены и работают программы India Friendly, Halal Friendly и China Friendly. После внедрения этих программ количество гостей из соответствующих стран в среднем увеличивается в 1,5–2 раза.
