Чем «Биглион» может быть полезен для владельцев ресторанов и отелей?
Многие кафе и рестораны, отели и туристические комплексы регулярно проводят акции, чтобы привлечь клиентов, раскачать низкий сезон, напомнить о себе постоянным гостям. Мы гарантируем партнерам привлечение определенного количества покупателей. Заведению остается принять посетителя и понравиться ему.
Бюджет любой маркетинговой акции в традиционных каналах продаж может быть невероятно большим. При этом существует риск, что затраты будут неэффективными. С нами огромные бюджеты не нужны. Партнер дает скидку по акции и платит нам комиссию только за приведенного клиента.
Продажи по акциям могут достигать сотен и тысяч купонов. Кейсов очень много. Вся информация о проданных купонах есть на сайте.
Анна Мигаль
Какие предложения отелей и ресторанов пользуются спросом у пользователей, какие нет? Почему одни продают сертификаты сотнями, а у других так не получается?
В секторе отдыха лидером продаж является пятизвездный отель Grand Hotel & Spa Aristokrat в Костромской области. За пять месяцев действия его акции «Отдых для двоих по системе «все включено» с трехразовым питанием, посещением бассейна и тренажерного зала» уже продано почти 900 купонов, дающих скидку 30 %.
Еще один пример успешной акции: скидка 30 % на отдых для двоих с завтраками или по системе «все включено» от экоотеля «Велес» во Владимирской области — за 2,5 месяца приобретено почти 700 купонов.
За два месяца акции продано уже более 500 купонов со скидкой 50 % на проживание в номере и посещение фитнес-центра комплекса «Альфа Измайлово».
Среди ресторанов и кафе в Москве лидером является «Якитория»: ежемесячно через сервис «Биглион» приобретается порядка 54 тысяч купонов на скидку в кафе этой сети. Также ежемесячно продается более 7,2 тысяч купонов в рестораны «Урюк», почти 6,5 тысяч купонов — «БирХаус», более 6,2 тысяч — «Колбасофф», более 6,1 тысяч — «Гин-но Таки».
Некоторые предложения не получают такого отклика у пользователей. Причиной может быть недостаточно убедительное описание, неудачный фотоматериал, малая скидка и не соответствующий ожиданиям продукт, из-за чего пользователи делают выбор в пользу других акций.

Какие ошибки отельеры и рестораторы совершают, работая с купонными сайтами?
Конечно, предложение должно быть сформулировано так, чтобы было выгодно как отелю или ресторану, так и потребителю.
Прежде всего, задача отельера и ресторатора при работе с купонными сайтами — получение положительных отзывов и привлечение новых клиентов, которые перейдут в категорию постоянных.
Прибыль должна формироваться за счет существенного увеличения количества постояльцев и посетителей, дополнительных и повторных продаж. В ресторанах это может быть караоке, кальян, блюда, не включенные в акцию. В отелях — спа, экскурсии, доставка еды в номер, сауны, бани.
Персонал должен быть готов к наплыву посетителей. Люди, пришедшие в ресторан с купоном, должны ощущать себя так же, как и другие посетители, их не должны сажать за самые неудобные столы и медленно обслуживать.
Какие компании могут интегрировать кешбэк в свой бизнес?
Партнеры «Биглиона» в секторе HoReCa — фирмы, оказывающие услуги бронирования отелей и имеющие соглашения с курортами и гостиницами в России и за рубежом, а также предприятия питания, имеющие службу доставки.
Приведу примеры: больше всего заказов через сервис «Биглион» формируется в KFC (кешбэк 20 % первый заказ, затем 10 %); Delivery Club предлагает кешбэк 3 %. Booking.com предлагает возврат 3,85 % с каждого заказа. Кешбэк от City Travel — 6,5 % от оплаченной брони отеля и 3 % от оплаченного заказа авиабилета.

Потребители пользуются этим инструментом?
Конечно. С июля по сентябрь было совершено 1 615 000 покупок с кешбэком. Можно забронировать отель через сервисы, представленные в разделе «Кешбэк» на нашем сайте и в мобильных приложениях. Клиент получит часть суммы покупки обратно на счет. Речь идет не о двадцати рублях, а, например, о паре тысяч. Конечно, деньги поступают не сразу, а после того, как будет зафиксирован факт оплаты, минимум через две недели, а в случае бронирования отеля — от 60 дней после выезда.
Как меняется взаимодействие потребителя и бренда, когда становится доступен возврат части средств?
Есть разные виды кешбэка — клиент может отсканировать любой чек из любого магазина или вернуть сумму с онлайн-покупок. Благодаря появлению нашего нового приложения количество пользователей офлайн-кешбэка выросло в разы.
Объем кешбэка может достигать 20 % от суммы заказа. Средства возвращаются в рублях. Кешбэк может быть потрачен на покупку купонов «Биглиона» или зачислен пользователю на банковскую карту.
У клиента появляется выбор: либо получить скидку на услугу по купону, либо вернуть часть денег в виде кешбэка. Это очень популярная опция, которая сводится к рациональному потреблению — совершенно все пользователи в последнее время заинтересованы в экономии.
Светлана Данилова
