Существует множество программ лояльности, суть которых сводится к тому, что клиенту либо выдается карта с определенной скидкой, либо на этой карте накапливаются бонусы (кешбэк).
Обе эти схемы более-менее работают: потребитель «привязывается» к одной точке общепита, так как ему становится выгодно там обедать — ведь это дешевле. А вот выгодно ли это владельцу кафе?
На первый взгляд, да. Но на деле, предоставляя скидку, кафе теряет значительную часть прибыли — возможно, половину. Не слишком ли дорогая цена за клиента? Который, кстати, может легко перейти в другое заведение, где ему предложат большую скидку.
Альтернатива скидкам и кешбеку
Казалось бы, скидка и кешбэк — единственные варианты повышения лояльности гостей. Но альтернатива есть: новое мобильное приложение Checkpot для организации розыгрышей призов среди посетителей заведений общественного питания.
Все просто — вы работаете с теми, кто пришел в кафе. Предлагаете им не только пообедать, но и выиграть приз. Но для этого нужно потратить на 50 рублей больше, чем обычно, условно говоря — съесть еще кусочек торта. Азарт и желание получать подарки в качестве мотивации действуют безотказно.
С приложением Checkpot вы сможете увеличить средний чек сразу. Для этого нужно лишь определиться с призом, распечатать промоматериалы и рассказать персоналу о новой задаче — вовлечь клиента в игру. Дальше схема работает сама.
Кейс: организация розыгрыша в кафе
Допустим, кафе ежедневно посещает 150 человек. Стоимость бизнес-ланча — 250 рублей. Чтобы увеличить средний чек на 50 рублей, вы создаете розыгрыш на платформе Checkpot и задаете условие: чтобы принять участие, нужно сделать заказ сумму не менее 300 рублей.
Призовых мест может быть сколько угодно — приложение позволяет регулировать количество выигрышей. Например, определяете набор призов так:
- 1 место — бизнес-ланч (250 рублей);
- 2 место — десерт (50 рублей);
- 3, 4 и 5 места — напиток (30 рублей).
Предположим, из 150 гостей примут участие в розыгрыше 30 %. Эти 50 человек принесут вам дополнительный доход 2 500 рублей (50 человек × 50 рублей = 2 500).
Из суммы вычитаем фуд-кост нашего условного тортика — получается 1 500 рублей. Минус стоимость пяти главных призов: 1500 – 400 = 1100 рублей. Это чистая прибыль.
Если вы проводите розыгрыши в течение 20 дней, то получаете 22 200 рублей. Вычитаем ваши расходы на использование мобильного приложения по тарифу «Мощный» (20 розыгрышей за месяц): 22 200 – 3 190 = 19 010 рублей. Это чистая прибыль для компании.
Победители розыгрышей (каждый день — новые люди) становятся вашими постоянными клиентами. Розыгрыши можно проводить по основному меню в рабочие дни, а можно и выходные дни, когда средний чек выше.
В приложении можно установить гарантированный приз для всех участников розыгрыша, например бесплатный кофе (наверное, у вас уже есть подобное спецпредложение). Получается, что покупатель ничего не теряет. Да, он тратит чуть больше, но при этом получает гарантированный приз, проигравших нет, а значит, его лояльность к вашей компании увеличивается. Сплошные плюсы, не так ли?
Давайте выигрывать вместе!
Скачать приложение Checkpot
Мобильное приложение для розыгрышей призов Checkpot
Эл. почта: support@checkpot.fun
«Фейсбук»: fb.me/checkpotapp
«ВКонтакте»: vk.com/checkpot
«Телеграм»: t.me/checkpot_support
На правах рекламы