«Я советую делать декор отеля универсальным, но с особенными и узнаваемыми деталями»
Живые цветы
Единения с природой современному человеку точно не хватает. Натуральность и естественность — тренд XXI века. На мероприятиях мы обычно используем срезанные цветы, которые даже при профессиональном уходе вянут через несколько дней. Обновлять цветы десять раз в месяц затратно, не все гостиницы могут себе это позволить.
Для постоянных флористических композиций владельцы отелей и ресторанов чаще выбирают горшочные растения либо создают место для высадки. Так, в лобби отеля можно разместить и елку, и можжевельник, и сосну, высадить яркие цветы, разместить самшитовые деревца или пальмы. Используйте необычные горшки и вазы разных форм и размеров. Дорогой, но зато долговременный вариант — качественные искусственные цветы, которые почти не требуют ухода.
Арт-объекты
Посмотрите по хештегам фотографии европейских гостиниц в зимние месяцы. Большинство фото — картинки на фоне оригинального интерьера или арт-обьекта в лобби. Место для фото должно быть у каждого отеля, который хочет появиться в интернете. Когда люди видят что-то красивое и необычное, им хочется стать частью этого.
Банальные конструкции на тему Деда Мороза или Снегурочки тоже соберут лайки, но беспроигрышный вариант — поставить в лобби некий символ, связанный с Новым годом, например, стену из колотого искусственного льда, силуэты сказочных героев или северных животных. Пусть у гостей останется свобода фантазии, и у каждого возникнут свои ассоциации.
Световые инсталляции
Правильный свет спасает самые патовые ситуации в декоре, а плохой — губит даже произведения искусства. Поэтому сначала владельцам отелей стоит обратить внимание на то, как выстроено освещение в их заведении.
Праздничный декор подразумевает небудничное решение, поэтому поэкспериментируйте со светом. Возьмите другой оттенок: фиолетовый, зеленый, красный, синий. Когда бюро Visionar оформляло отель «Метрополь», мы совместно с художниками по свету сделали новогодний видеомаппинг на фасаде здания в центре Москвы. Каждый вечер люди приходили и смотрели световое художественное шоу абсолютно бесплатно.
Зимние цвета
Все привыкли к тому, что Новый год — это красно-зеленые носки, теплый плед, кружка горячего какао и мурчащий кот под боком. Удивите своих гостей альтернативной зимней сказкой! Создайте ледяной дворец с помощью холодных металлических оттенков без намека на теплую гамму.
Изумрудный, серебристый, фиолетовый, синий и даже белый цвет освежат интерьер отеля. Чтобы пространство стало уютнее, избегайте резкой геометрии и добавьте деталей, которые придадут мягкости такому футуристичному декору. В том же «Метрополе» мы воссоздали обстановку заснеженного парка: в лобби стояли деревья и беседки, запорошенные снегом, и все пространство было заметено пургой.
Отразите местную культуру
Это никогда не будет лишним, ведь гости приезжают из разных уголков мира. Конечно, декор отеля должен быть уместным для региона и страны.
Когда мы оформляем мероприятия, имеем конкретный портрет публики и цель мероприятия. В гостинице могут отдыхать люди разных интересов, характеров, национальности и вероисповедания. Поэтому я советую делать декор отеля универсальным, но с особенными, узнаваемыми деталями. Не стоит совсем уходить в клише: лучше интерпретировать их современными способами и с помощью необычных расцветок и материалов.
Главный фактор при оформлении отеля — знать гостя в лицо. Если аудитория возрастная, не стоит творить авангардный декор, классические решения будут более приемлемы. Молодой публике, напротив, будет неинтересно смотреть на традиционные рождественские украшения.