Рейтинг самых упоминаемых в СМИ гостиниц России возглавили Radisson Royal Moscow, «Балчуг Кемпински» и The Ritz-Carlton
Гостиница Radisson Royal Moscow за прошедший год упоминалась 2 925 раз, а «Балчуг Кемпински» и The Ritz-Carlton — по 2 297 и 2 063 раза соответственно. В расчет брались публикации федеральных и региональных изданий, а также теле- и радиоэфир.
Факторы упоминаемости отелей в СМИ
- Возможности для проведения конгрессов и других деловых мероприятий — дают значительное количество упоминаний в отраслевых и деловых изданиях.
- Расположение отеля в здании с архитектурной и исторической ценностью. Речь идет не только о материалах туристической направленности, но и о том, что редакции готовы чаще упоминать коммерческое название гостиницы с высокой узнаваемостью — оно подчеркивает статус того или иного события. Примеры из рейтинга — гостиницы «Астория», «Националь», «Метрополь»; немного не дотянула до попадания в десятку сталинская высотка Hilton Moscow Leningradskaya.
- Участие в отраслевых премиях, таких как Russian Hospitality Awards, «Путеводная звезда» и других; соответствующие награды.