Тема месяца — тренды 2019-го
О мировых трендах развития гастрономических пространств поговорили с Ольгой Кукоба, креативным директором Даниловского рынка. Александр Альхов, исполнительный директор группы компаний Gremm Group, поделился наблюдениями о том, как меняются предпочтения посетителей фуд-кортов на рынках Москвы, и рассказал о подборе арендаторов и аудитории Усачевского и Центрального рынков.
Что в ресторанном бизнесе останется в моде, а о чем уже можно забыть — в статье специалистов Akhunov Group. Как меняется сервис в ресторанах и в каком направлении двигается бизнес — взгляд Тимура Ланского и шеф-поваров московских ресторанов.
Топ-5 ресторанных трендов составила директор заведения «Интересный ресторан & академия» Екатерина Ерохина. Об «обмане рецепторов» и других потенциальных гастрономических трендах 2019 года рассказала Юлия Митрович, соосновательница кулинарной школы Novikov School. Яркая подача, растительное молоко, локальные обжарщики — бариста кофеен и ресторанов фиксируют важные нюансы рынка кофе.
Основательница кадрового агентства RabotaRestoran Нина Макогон написала о том, какие изменения ждут рынок труда в 2019 году, а управляющий партнер компании «Контакт» (InterSearch Russia) Марина Тарнопольская назвала профессии, которые будут востребованы в HoReCa в следующем году.
Евгений Богданов сделал прогноз фундаментальных российских винных тенденций. О развитии винных ресторанов рассказала Евгения Качалова, основательница сети баров «Винный базар».
Выбор редакции
Разнообразная, качественная и вкусная еда — необходимое, но уже не достаточное условие успеха мероприятия. Гостям нужен вау-эффект и яркие впечатления — Эрнест Лепский знает, как сделать кейтеринг незабываемым.
Пять секретов выживаемости маленького ресторана назвала эксперт Ирина Точилина. Как организовать блог-тур для продвижения отеля, рассказал Александр Удиков, автор проекта фотообзоров отелей «Поживем-увидим».
Россия стала любопытным направлением для иностранных туристов — руководитель школы сомелье Wine State Руслан Деветьяров советует учитывать национальный вкус зарубежных гостей.
Насколько брендинг страны или города может повысить привлекательность направления для туристов, рассказывает Игорь Благодарский, старший стратег московского офиса Landor.
За два года сеть Cofix открыла сотню кофеен в России — на пресс-конференции описали планы по дальнейшей экспансии и развитии по франшизе.