Сервис доставки еды Ozon заработает к середине года, но к нему уже подключились более 200 ресторанов
Сервис Ozon будет работать по схеме лидогенерации: на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны. Рестораны получат доступ к рекламной площадке с активной аудиторией в 1,5 миллиона уникальных пользователей в день и лояльной пользовательской базой свыше 30 миллионов человек.
Ozon даст ресторанам инструменты управления рекламными акциями, возможность запускать свои промоактивности и участвовать в общих флеш-скидках. Ресторан сможет удобно управлять временем доставки, быстро анализировать свою загрузку и регулировать предложение, особенно в пиковые моменты спроса.
Ozon также возьмет на себя клиентскую поддержку (кол-центр, онлайн-чаты и т. д.), работу с возражениями и возвратами заказов, сможет по запросу поставлять продукты питания в рестораны-партнеры и предоставить услуги р2в-кредитования от платформы Ozon. Invest.
Особенность проекта в том, что площадка выступает единой точкой входа для клиента. Здесь он получает многие услуги и сервисы — от заказа одежды, продуктов и товаров для дома до доставки еды, плюс возможность использовать привилегии для постоянных пользователей Ozon (баллы, скидки, спецпредложения).
За каждый клиентский заказ Ozon будет получать комиссию. К сервису уже подключились более 200 партнеров, среди которых ресторанные сети «Тануки», «Менза», «Одесса-мама». Подключая партнеров, Ozon не ставит ограничений по количеству ресторанов у сети или среднему чеку.
«Зачастую небольшим сетям услуга онлайн-продвижения еще более актуальна, чем крупным сетям, поскольку у них есть качественный продукт (еда), но мало ресурсов, чтобы качественно заниматься продвижением в интернете и обеспечивать клиентскую поддержку для онлайн-заказов, — говорит руководитель проекта в Ozon Никита Нечаев. — Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего».
