В ближайшие несколько лет номерной фонд увеличится на несколько тысяч номеров
В 2019 году Azimut Hotels планирует нарастить как минимум 800 номеров к своему портфелю. При имеющейся динамике задача достижимая: к сети присоединяется 9–10 гостиниц в год. В перспективе нескольких лет предполагается увеличить номерной фонд на несколько тысяч номеров, при этом объекты должны быть интересны гостям, приносить прибыль и собственникам, и управляющей компании.
«Потенциал есть практически во всех регионах нашей страны, — уверен руководитель Azimut Hotels Максим Бродовский. — Внутренний туризм в последние годы вырос. Важно имеющийся потенциал правильно оценить. Успех объекта в первую очередь зависит от эффективности управления».
Также в планах компании — диверсификация бренда с появлением новых суббрендов.
Исследование, опубликованное JLL, показало, что Azimut Hotels стал самым активно развивающимся брендом на российском гостиничном рынке. Компания за год добавила к портфелю 1 300 номеров. В 2018 году к бренду присоединились гостиницы в Кемерове, Переславле, Небуге, Мирном, Суздале, Пензе, Нальчике. По мнению экспертов, дальнейшее улучшение операционной деятельности компании и финансовых показателей осуществятся за счет роста загрузки, повышения средней цены за номер, увеличения выручки по службам питания, улучшения показателей субаренды.
