Участники конференции услышат честные рассказы о падениях и взлетах, находках и прорывах
На повестке дня — актуальные тенденции, современные ожидания, новые возможности, потребности будущего, способы улучшения качества сервиса.
Организаторы сделали акцент на международном формате. Спикеры имеют большой международный опыт или живут и работают за границей.
Мероприятие в первую очередь будет полезно для специалистов сетевых отелей, но и представители других бизнесов смогут узнать полезные кейсы и взять работающие инструменты, которыми смогут воспользоваться для развития своего дела.
Участники конференции услышат честные рассказы о падениях и взлетах, находках и прорывах, получат компетентные ответы экспертов.

Спикеры
На конференции выступят Армин Эберхард, генеральный менеджер гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр», Корнелия Бринкман, генеральный менеджер отелей Moscow Marriott Hotel Novy Arbat, Courtyard by Marriott Moscow City Centre, Дэвид Дженкинс, вице-президент по развитию бизнеса Radisson Hotel Group, Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel Moscow, Мартин Зарыбницки, генеральный менеджер InterContinental Tverskaya. Компания STR, специалист в области анализа данных и исследовании рынка, представит аналитику финансовых показателей гостиничного рынка России.
В программе запланировано выступление национального эксперта Нидерландов по управлению доходами Жан-Пьера ван дер Реста. Президент совета управляющих Ecole hôtelière de Lausanne Андрэ Витши расскажет о том, что в изменившейся парадигме рынка важную роль стала играть экономика впечатлений.
Выступит бизнес-стратег из США Сюзанна Дейгл. Она вместе с коллегами много лет развивает идею самоуправления и пришла к выводу, что гостеприимство и самоуправление — понятия одной природы. Она попробует убедить собравшихся, что отельный бизнес может развиваться без босса.
Нетворкинг и новые деловые контакты
Представить себя и провести переговоры можно будет в специально оборудованной зоне для нетворкинга на площадке бизнес-отеля. Побеседовать в непринужденной обстановке будет возможность в зоне для неформального общения. Для нетворкинга в программе выделен целый час.

Мировые тенденции
Впервые на отраслевой конференции пойдет разговор о коллаборациях в гостиничном бизнесе и о том, какие возможности они открывают. Спикеры раскроют тему на примере своего бизнеса и расскажут, как участникам применить инструменты коллаборации в своей нише.
Специалисты расскажут о том, как работает программа лояльности, как сочетаются традиции и инновации в гостиничной сфере.
Принимая участие в конференции, гость становится членом Global Hospitality Club. В рамках сообщества участники продолжат общение друг с другом и со спикерами, смогут решить возникшие вопросы.
Подробная программа и регистрация — на сайте www.globalhospitalityclub.ru.
