Лапша собрана в сеты из 3, 4 и 5 упаковок по цене 750, 850 и 950 рублей соответственно
Кафе «Дошик» — проект Кати Штаревой и Тани Пантелеевой, основательниц пиар-агентства Doing Great Agency (среди проектов — продвижение фестивалей «О, да! Еда!», Urban Culture Festival и Stereoleto).
По их словам, кафе будет не просто передавать дух гонконгской закусочной, а станет кусочком азиатской улицы в Санкт-Петербурге. Адрес «Дошика» пока не раскрывают, но известно, что кафе займет помещение в три квадратных метра. Внутри — белая плитка на стенах и автоматы для заваривания лапши. За «дошиками» основательницы кафе собираются сами ездить в Китай.
«Я придумала эту концепцию во время отпуска в Гонконге: мы зашли в продуктовый супермаркет, и я зависла у полки с "дошиками". Пока заваривали их, прямо в магазине распланировали все — дизайн, ассортимент, способ доставки, параметры отбора», — рассказывает Таня Пантелеева.
«На гонконгских рынках, в магазинах и лавочках мы собрали около 70 видов "дошиков" — от вегетарианских до лапши с лобстером, например. Вся Азия полюбила лапшу, значит, и у нас полюбят — как было с раменом, суши и воком», — говорит Катя Штарева.
Пока кафе не открылось (локацию держат в секрете), можно заказать доставку через инстаграм-аккаунт «Дошика». Лапша собрана в сеты S, M и L: из 3, 4 и 5 упаковок по цене 750, 850 и 950 рублей соответственно. В цену входит доставка и фирменные наклейки.