За ассортимент и плей-лист корнера отвечают основатели бренда «Пласты»
Гости смогут послушать популярные и редкие фанк- и соул-композиции, получить персональные рекомендации консультантов корнера и приобрести винил для домашней коллекции.
«Чтобы оставаться привлекательным для молодой аудитории, ресторану нужно постоянно меняться, предлагать новые впечатления, которые могут быть и не связаны с едой. Музыка — хороший способ наполнить пространство ресторана новым смыслом, раскрыть характер бренда», — говорит креативный директор «Обедбуфета» Александр Копыльцов.
За ассортимент и плей-лист корнера отвечают основатели бренда «Пласты» DJ Mark (Марк Масленников) и DJ Yan (Ян Немаловский). Ян и Марк почти 20 лет коллекционируют музыку. В 90-х они охотились за редкими записями фанк- и хип-хоп-исполнителей, а в конце нулевых увлеклись джазом и грувом. В 2016 году Марк и Ян запустили интернет-магазин, а чуть позже — первую офлайн-точку. Для «Пластов» коллаборация с рестомаркетом «Обедбуфет» — совершенно новый опыт. Это выход на широкую аудиторию, работа при высоком трафике — ежедневно в «Обедбуфете» на Новом Арбате бывает около 7 тысяч человек.
Для корнера «Обедбуфет» Марк и Ян собрали более 5 000 пластинок различных жанров. Звучать в рестомаркете будет преимущественно фанк.