Блюда готовятся на собственном производстве
Новая сеть, помимо традиционного ассортимента булочной, предлагает ланч-меню: закуски, салаты, супы, созданные под руководством шеф-повара Родиона Саевича. Блюда готовятся на собственном производстве. Вся упаковка биоразлагаемая.
«Мы следим за тенденциями в HoReCa, поэтому меню постоянно обновляется с учетом ритма жизни современного горожанина. Новый формат “пекарня+deli” обусловлен запросом на что-то большее, чем просто кофе и булочка; люди хотят больше ресторанной еды, в удобной упаковке, рядом с домом и быстро», — комментирует смену концепции соучредитель Анна Козлова.
Анна Козлова
Интерьер пекарен выполнен в соответствии с последними трендами и подчеркивает формат заведения: зонирование позволяет обслуживать гостей как в формате to go, так и за столиками.
В каждой точке есть детский уголок. Центральный элемент оформления помещений — граффити известного петербургского иллюстратора Холи Кривушевой.
Основатели сети Анна Козлова и Яна Малина имеют большой опыт работы в ресторанных сетях Санкт-Петербурга. Потратив 650 000 рублей на запуск первой точки в 2015 году, к 2019-му они смогли довести количество заведений до десяти. Шесть пекарен работают в Санкт-Петербурге, четыре — в Москве. Планируется открытие еще четырех.
Сеть продает франшизу. Вложения в одну точку составляют 2 200 000 рублей, паушальный взнос — 600 000 рублей. Головной офис обеспечивает полное сопровождение точки. Утверждается, что схема ведения бизнеса практически исключает ошибки и гарантирует доходность от 150 000 рублей в месяц.