Программа лояльности будет сопровождать участников не только в путешествиях, но и в повседневной жизни
Новая программа лояльности как никогда прежде будет ориентироваться на потребности гостей, сообщает группа Accor. Воспользоваться всеми преимуществами All of Accor участники смогут в специальном приложении или на сайте программы.
ALL обещает участникам:
- новый премиальный статус для наиболее лояльных гостей;
- широкий выбор эксклюзивных преимуществ в соответствии со стратегией дополненного гостеприимства;
- сеть из более 30 брендов, позволяющую копить и тратить баллы;
- новые партнерства и предложения: ALL будет сопровождать участников не только в путешествиях, но и в повседневной жизни. Согласно опросу, участники ALL больше всего интересуются развлечениями, гастрономией и спортом.
Организатор спортивных и развлекательных событий AEG обеспечит участникам программы более 60 000 билетов в закрытых ложах на лучших мировых площадках в Латинской Америке, Азии и Европе.
Оператор индустрии развлечений IMG даст возможность присоединиться к мастер-классам и кулинарным поединкам профессиональных шефов. С 2020 года участники смогут наслаждаться лучшими гастрономическими фестивалями в Лондоне, Париже, Сан-Паулу, Гонконге, Торонто и других городах. Также группа Accor подписала договор с футбольным клубом Paris Saint-Germain.
Чтобы повысить узнаваемость брендов группы в мире, Accor разработал новую корпоративную символику, включая логотип. Инвестиции в проект — 225 миллионов евро.
