Спикеры из Швейцарии, Великобритании, США, Нидерландов и России говорили о традициях и инновациях в сфере гостеприимства
Основной аудиторией конференции были генеральные менеджеры, владельцы, управляющие сетевых и авторских отелей, санаториев и пансионатов. Присутствовали представители управляющих компаний, поставщики услуг, профильные СМИ.
Спикеры из Швейцарии, Великобритании, США, Нидерландов, а также российские профессионалы говорили о традициях и инновациях в сфере гостеприимства, о сотрудничестве брендов.
Представители компании STR Александра Уайт и Екатерина Вильде поделились ценной гостиничной аналитикой, Корнелия Бринкман, генеральный менеджер группы отелей Moscow Marriott Hotel Novy Arbat, Courtyard by Marriott City Center, рассказала о новой программе лояльности. Андрэ Витши, президент совета управляющих Ecole hôtelière de Lausanne, говорил об экономике впечатлений.
Армин Эберхард, генеральный менеджер отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр», отметил, что миллениалы, привыкшие получать не вещи, а впечатления, к 2020 году составят 50 % потребителей. Поэтому инновации ориентированы в первую очередь на них. Вот почему мобильные ключи, цифровые навигаторы, экраны для связи персонала отеля и гостя, голосовая активация номера, VRoom Service — это те новшества, на которые делает ставку традиционное гостеприимство.
Отклик аудитории получило выступление Сюзанны Дейгл. Она рассказала, что влиять на мотивацию сотрудников и результаты компании гостиничной индустрии можно с помощью не директив, а самоуправления.
Большой интерес вызвала дискуссия Мартина Зарыбницки и Станислава Кондова о сотрудничестве как тренде. Спикеры раскрыли тему на примере своего бизнеса, дали советы для успешного сотрудничества с брендом. Станислав Кондов отметил, что кооперация дает возможность непосредственного контакта с потребителями, позволяет организовать обслуживание на более высоком уровне и улучшить имидж торговой марки.
Эксперт из Нидерландов Жан-Пьер ван дер Рест предложил слушателям подробное исследование системы управления доходами отеля. Он отметил, что повышенное внимание к психологическим и поведенческим аспектам прогнозирования поможет лучше понять, как и почему принимаются решения в этой области.