Продукты представят такие бренды, как Boschendal (DGB), Boekenhoutskloof, Bouchard Finlayson, De Toren, Hamilton Russel, KWV, Simonsig. Подтвердили участие крупные российские импортеры — «Алианта», «АСТ», «Ладога», «Лудинг», «Марин Экспресс», «ОКВ», «Сомелье», «Форт», Wine Discovery.
Участники мероприятия представят не только уже давно полюбившиеся российским потребителям вина, но и новинки, которые были привезены совсем недавно: например винa Painted Wolf.
Будут на фестивале и виноделы, которые ищут выходы на российский рынок. Среди них компания Bayede!, чьи вина производятся под патронажем короля зулусов Гудвилла Звелетини каБекузулу; компания Stellenbosch Vineyards; небольшой производитель из относительно нового, но уже очень популярного региона Элим — Strandveld.
На конкурсе «Московский вердикт», эксперты и гости, пробуя вина вслепую, сравнят вина из ЮАР с напитками из других стран в разных ценовых категориях и проголосуют за понравившиеся. Организаторы надеются, что южноафриканские вина найдут признание, но окончательный выбор останется за дегустаторами.

Компания DGB проведет мастер-класс и представит свой новый бренд в высоком ценовом сегменте. Wine Alchemy организует для знатоков вина игру «Винополия».
За десять лет существования Фестиваль вин ЮАР занял прочные позиции в календаре винных мероприятий столицы, а объем экспорта бутилированного вина из ЮАР в Россию за последние несколько лет удвоился.
Бессменный директор фестиваля — Владимир Городков (агентство Wine Extreme), ранее представлявший ассоциацию Wines of South Africa в России и СНГ.
Фестиваль позиционируется как B2B-мероприятие, поэтому к регистрации в первую очередь приглашаются представители профессионального сообщества: сомелье, кависты, байеры, F&B-менеджеры, импортеры и другие специалисты.
Регистрация посетителей начнется в первых числах апреля на сайте www.winextr.com. Там же можно получить дополнительную информацию.
