«Росинтер» управляет 108 франчазинговыми ресторанами под брендами «Иль Патио», «Шикари», «Планета Суши» и Costa Coffee
Франчайзинговым партнером «Росинтера» на Дальнем востоке стала компания WEST, которая управляет сетью ресторанов современной узбекской кухни «Хлопок», баров-бургерных Drinks and Burgers, кафе русской кухни «Ложки-плошки», ресторанами «Дело в мясе» и «Китайские истории», а также является франчайзинговым партнером Yum! Brands Russia & CIS — представляет бренд KFC на территории Приморского и Хабаровского края.
«Несмотря на то, что открывшийся "Иль Патио" — первый ресторан сети на Дальнем Востоке, этот бренд достаточно известен. Я уверен, что концепция будет пользоваться успехом, и мы рассматриваем возможность расширения сети во Владивостоке, Хабаровске и других городах Приморского края», — подчеркивает собственник ресторанного холдинга WEST Максим Лимаров.
Как отмечает директор по франчайзингу «Росинтера» Дмитрий Шалов, в стоимость франшизы входит обучение франчайзи стандартам ресторанного дела, менеджменту качества и сервиса, а также тренинговые и маркетинговые материалы, консультации архитекторов и дизайнеров, единые айти-решения и многое другое.
Партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», количество ее участников уже превысило 1,5 миллиона пользователей.
