Были созданы три концепции — Agora, Plaza и Square
Поскольку отели ibis относятся к эконом-сегменту, их дизайн до недавнего времени был унифицированным. Однако было решено трансформировать бренд, сделать его более открытым, разнообразным и веселым. По опросам, гостям важен не только дизайн номера, но и внешний вид общих зон, возможность комфортабельно проводить в них время.
При создании нового образа ibis специалисты руководствовались глобальными трендами:
- влияние миллениалов. Для нового поколения жизнь — неразделимая смесь работы и удовольствия;
- «Инстаграм». Сегодня любой интерьер отеля должен выглядеть так, чтобы в нем хотелось сфотографироваться;
- позитивный опыт вместо сервиса. Гости покупают не услуги, а впечатления. Все должно быть идеальным — еда, теплое отношение, музыка и атмосфера. Нужно не просто соответствовать стандартам, а превосходить их;
- быстрый ритм жизни. Никто не хочет терять ни минуты: нужно убирать пустые формальности, все интерфейсы должны быть понятными с первого взгляда, а сервисы — мобильными;
- шеринг. Теперь модно делиться напитками и блюдами — это современный способ наслаждаться едой;
- экологичность. Минимально обработанные материалы, сокращение отходов, фокус на локальных продуктах, забота о здоровье.
Обновятся подходы к работе ресторанов — теперь они будут строиться вокруг определенного напитка, например, вина или коктейля.
Были созданы три концепции, из которых могут выбирать инвесторы и собственники гостиниц, — Agora, Plaza и Square.
Концепция Agora вдохновлена Европой. Из интерьеров ушел фирменный красный цвет, оформление стало более спокойным. В общественных пространствах — цифровые элементы; гости могут поиграть в настольный футбол. Гостиница становится городской площадкой.
Plaza родилась в Южной Америке. Уже открыт отель в Сан-Паулу. Лобби плавно переходит в улицу, визуальные элементы подобраны так, чтобы создавать ощущение максимального простора.
Азию олицетворяет концепция Square. Общественные места и номера выглядят минималистично, но не холодно; все максимально удобно.
Общее для всех подходов — стремление отказаться от ресепшен и перейти к мобильному чек-ину, когда сотрудник отеля может зарегистрировать гостя с помощью мобильного приложения где угодно — хоть за барной стойкой. В России из-за требований законов в полной мере воплотить такой подход пока не удастся, но сеть все равно обещает сделать процесс заселения и выписки максимально комфортным.
